Возврат товара надлежащего качества
Уважаемые покупатели!
Если вы получили товар, и поняли, что он по каким-то причинам вас не устраивает, и вы хотите его вернуть или обменять – все очень просто.
Обратитесь к нашим менеджерам, и вам помогут выбрать удобный способ для отправки товара обратно к нам.
При возврате товара обязательно вложите в отправление заполненную форму возврата.
Пожалуйста, обратите внимание, что возврат и обмен товара возможен в течение 14 дней со дня получения товара, если он не был в использовании, сохранен товарный вид и оригинальная упаковка.
Возврат товара ненадлежащего качества
Если вы обнаружили брак, пришлите, пожалуйста, фото товара с дефектом на нашу почту gipfelhorecaru@yandex.ru, чтобы наши специалисты могли удостовериться в этом и помочь вам вернуть или обменять товар.
Компания оставляет за собой право запросить экспертное заключение о причинах выявленных недостатков.
Проверка возврата
После поступления товара на наш склад специалисты проверяют состояние и качество возвращенного товара. По результатам проверки в случае подтверждения производственного дефекта товар будет аннулирован из вашего заказа.
Срок возврата денег
Срок возврата денег занимает до 10 дней с момента поступления товара на склад.
Если товар был оплачен при доставке (наличные или банковская карта), то денежные средства будут возвращены по реквизитам, указанным в форме возврата.
Если вами была произведена онлайн-оплата при оформлении заказа, то мы вернем вам денежные средства на те же реквизиты, с которых была произведена оплата.
По всем вопросам, связанными с возможностью и правилами проведения возвратов, обращайтесь на gipfelhorecaru@yandex.ru либо 8 (499) 390-92-62. Мы обязательно вам поможем!
Возврат при оплате бонусами
При возврате товара по заказу, оплаченному деньгами и бонусами, деньги – возвращаются деньгами, а бонусы – бонусами пропорционально стоимости товаров. По бонусам, срок действия которых истек, обратное начисление не производится.